Мой косплей Элли из TLOU

Дэнни Де Вито делает все лучше

Автор на YT

А вот и мой балкон

Мой косплей на Элли из The Last of Us Part II

Я очень люблю эту героиню, тату на руке настоящая) В эту работу я вложила очень много, буду благодарна за актив под постом! ^^

Косплеер: https://vk.com/cybercosplay

«Последние из нас»: грибные места

Посмотрел сериал «Последние из нас» и пересказываю одним махом весь, потому что чего там особенно рассусоливать. Вдруг вы не планировали смотреть, хоть время сэкономите.

Начинается всё с дня рождения. На дворе благословенный 2003 год, Джоэлу сегодня тридцать шесть и он живёт в неполной семье — за ним ухаживает дочь. Они живут в частном доме в пригороде, и Джоэл вообще беспомощный — он может только работать сверхурочно и приходить домой за полночь, а всё остальное забывает. Это у мужчин бывает — деловая деменция.

Дочь, наоборот, умница — готовит отцу завтрак, бегает за подарком на день рождения и после школы заходит к соседям чисто из добрососедских чувств. Там живет пожилая пара и их старушка-мать, которая сидит в инвалидном кресле и давно не шевелится.

Но стоит дочери ненадолго повернуться к ней спиной, старушка в расфокусе начинает странно дёргаться в кресле и открывать рот. Старушка-в-расфокусе — это классический приём из ужастиков, и мы понимаем, что на районе что-то не так.

Дочь возвращается домой и ждёт отца, дарит ему подарок и ложится спать. Но ночью просыпается от того, что вокруг летают военные вертолеты, вдалеке что-то взрывается, отца нет дома, а в дверь стучится соседская собака вот с такими глаза и воплями: «Мать, впусти, тут жесть!»

Дочь верит, но идёт проверить соседский дом, а там старушка вышла из расфокуса и доедает соседей. Натурально доедает, чавкая. Дочь бросается на улицу, к дому как раз подъезжают Джоэл с братом на джипе. Старушка вырывается вслед за дочерью и прытко скачет по газону к нашим героям.

Ловким ударом монтировки Джоэл сносит старушке башку.

Все впрыгивают в джип и пытаются уехать через город, но вокруг всё горит и взрывается, падают самолеты, стреляют военные патрули, а одни люди жрут на улицах других людей. Джоэл с дочерью и братом прорываются сквозь вопли и чавканье, и вот уже почти прорвались, но в суете военный патруль застреливает дочку Джоэла.

Проходит двадцать лет.

Всё проясняется. На планете взбеленились грибы. Раньше грибы попадали в организм человека преимущественно через желудок вместе со скользким маринадиком, водочкой и задушевными разговорами. Но тут из-за глобального потепления они немного мутировали и теперь бьют прямо в мозг, а потом заполоняют людей и начинают шептать им на ушко, что надо покушать, поку-у-ушать.

Кушать грибы хотят других людей, чтобы тоже их заполонить. Главный гриб — кордицепс, это он придумал заполонять людей. Видимо, он просочился в какой-то базовый продукт типа муки или сахара, люди всей планетой его поели и почти все превратились в грибы.

Мир в руинах и грибах.

А те немногочисленные люди, которые не превратились в грибы, поделились на казаки-разбойники. А затем поделились на несколько подвидов казаков и разбойников и, как водится, все кричат: «Мы здесь власть».

Джоэл поделился на разбойников, класс беспартийные, отряд контрабандисты, семейство парные. Он нашел себе боевую подругу и цинично проворачивает делишки.

Им как раз подворачивается делишко — нужно взять подозрительную четырнадцатилетнюю девочку и довести её в соседний город. Заказчица так убедительно говорит:  «Ну девочка как девочка, чего вы!», что сразу понятно — малявка с подвохом.

Очень скоро выясняется, что девочку зовут Элли, её три недели назад кусил гриб и она теперь ложная волнушка. То есть укус есть, а в мозг ей не ударило и целиком не заполонило. Ну разве что девочка наглая и постоянно хохмит, но мы не можем списывать это на гриб — кажется, это у нее своё, от мамы.

Джоэл с Элли и боевой подругой, беспрестанно ругаясь, идут к месту рандеву. По дороге на них нападают человеко-грибы. В этот раз напали обычные рядовые опята и пара чутких моховиков, которые отлично слышат, леденяще щёлкают какими-то своими перепонками и бросаются на звук.

Наши герои отбились, но когда пришли в условленное здание выяснилось, что там все лежат мёртвые, а боевую подругу цапнул гриб и она вот-вот грибонизируется. Снаружи напирают уже созревшие грибы, надо что-то решать.

Боевая подруга говорит, что Джоэлу надо вести Элли дальше, чтобы дойти до лаборатории и сварить из Элли грибной суп. Потом этот суп все поедят и всё — грибной год закончится. А боевая подруга задержит грибы.

Джоэл с Элли убегают, а боевая подруга разливает вокруг себя бензин из бочек и раскладывает гранаты. К ней врываются грибы — она зачем-то целует один гриб взасос и взрывается.

Джоэл и Элли крутые — они не смотрят на взрыв.

Наступает основная часть сериала: Джоэл и Элли должны дойти черт знает куда «на запад» через орды грибов, разбойников и парочку откровенных отморозков, чтобы сварить целебный грибной суп.

Но основная часть тут же прерывается серией про двух одиноких мужчин, которые воссоединяются во всех смыслах этого слова на фоне грибов. Серия так хороша и самостоятельна, что буквально пронзает собой весь сериал от корня до шляпки.

Когда сразу после начала грибного апокалипсиса военные эвакуировали некушенных людей в карантинные зоны (по дороге щедро убивая тех, кто не помещался), в одном маленьком городке жил один очень недоверчивый мужчина Билл с бородой. Он сидел в подвале с кучей оружия, припасами и системой видеонаблюдения, и никуда не поехал. А как настоящий вштыренный параноик неплохо устроился после конца света. Организовал себе личную карантинную зону со всеми удобствами и полосой препятствий на подходе. Ну и смотрел себе по камерам за тем, как гибнут неосторожно приблизившиеся к забору грибы.

И было ему в одиночества прекрасно. Пока однажды в яму-ловушку упал не гриб, а другой мужчина с бородой и глазами цвета лучшей жизни. Прекрасный, как сон, и с такой складкой между бровей, от которой у Билла сразу дрогнул ствол и сердце.

Далее в течение часа мы наблюдаем, как у Билла дрожит сердце. И ствол. А как они едят клубнику в лучах закатного солнца вы, черт побери, вы даже не представляете! Ради такого стоит скормить весь мир подберёзовикам.

По ходу дела выясняется, что Билл и второй мужик с бородой дружили с Джоэлом, но не в плане клубники и всяких там складок между бровей, а чисто по-деловому. Но это было раньше, а вот сейчас Джоэл и Элли приходят к Биллу по дороге «на запад», а у них там запустение и тишина. Потому что Билл и его партнер по клубнике жили долго и счастливо и мирно умерли в один день.

И оставили Джоэлу самое ценное, что только может один мужчина оставить другому. Джип с рабочим аккумулятором.

Но что имеем — не храним, и Джоэл решает проехать на джипе не в объезд следующего крупного города, а прямо через него. И вот он уже лежит рядом с разбитым джипом на земле, а верхом на нем сидит бандит и душит.

В этот момент к бандиту подкрадывается Элли и стреляет тому в крестец. А может, даже в копчик.

Бандит больше не душит Джоэла, а занимается отныне только своим копчиком или крестцом. Впрочем, Джоэлу мало бандитского копчика, он из соображений информационной гигиены убивает бандита ножом. Джоэл вообще не дурак запороть кого-нибудь ножичком.

Тут же выясняется, что в городе орудует банда разбойников под предводительством пухленькой мягенькой женщины со складками марионетки на подбородке и ножками крестиком. У неё даже имя мягкое — Кэтлин. Кэ-е-етлин. На первый взгляд вообще неясно, как мягкая с виду Кэтлин командует вооруженными головорезами. Но кажется, здесь действует принцип, что даже самый мелкий пудель может быть вожаком стаи, если он достаточно злющий и отчаянный. А уж Кэтлин отмороженная на всю башню.

Поэтому через полминуты после обнаружения трупа без копчика (или крестца) головорезам поручено найти и убить вообще всех. А сама Кэтлин отходит в сторонку и пристреливает какого-то пленного дедушку просто от раздражения.

Головорезы рыщут, Джоэл с Элли прячутся и натыкаются ночью на двух чернокожих парней. Это несложно, потому что ночь, а они чернокожие и в общем, ну, вы поняли. Не видно было.

Чернокожие парни — братья. Один сильно старше, второй совсем мальчик. За ними охотится Кэтлин, но теперь с помощью боевого Джоэла у них всех появился шанс сбежать из города.

Под покровом ночи они почти выбираются, но уже на окраине их настигает Кэтлин с машинами и головорезами. Происходят пальба и взрывы, на которые отовсюду сбегаются грибы. Головорезы паникуют, кого-то грызёт сыроежка, кого-то высасывают маслята. Откуда-то из под земли вылезает гиганский груздь или, не знаю, трюфель, и начинает разрывать головорезов пополам. Под конец сцены маленькая ловкая поганка прыгает Кэтлин на лицо.

Джоэл, Элли и братья убегают и вроде бы всё хорошо, только младшего брата успели кусить. Элли мажет ему укус своей кровью, но грибной сок — это не грибной суп. Младший брат становится грибом, старший брат застреливает его и застреливается сам.

Раз пошла тема с братьями, Джоэл с Элли находят младшего брата Джоэла. Джоэл просит брата взять Элли и довести её дотуда, докуда надо. Потому что Джоэл уже старенький, скрипит и трескается на сгибах, а брат ещё ничего, походит.

Но потом Джоэл все же решает идти сам, потому что ну сами понимаете — была дочь, а тут Элли, и столько уже возился, ну чего теперь бросать-то, осталось наверняка всего-ничего.

Через десять минут после этого взвешенного и по-настоящему мужского решения Джоэл получает острый обломок бейсбольной биты в живот. И потом ещё для верности падает с лошади.

Элли долго волочит его по снегу, потом — бум, бум, бум, бум — спускает в подвал, а потом — тык, тык, тык, тык — штопает крупными нитками. И отправляется искать еду и лекарства.

В ближайшем заснеженном городке она натыкается на новую группу выживших под предводительством проповедника. У него красные от тихого безумия глаза и красные от холода уши. Вообще он плюгавенький, но безумие и господь придают ему некоторой благородной маньяческой стати.

Проповедник увещевает свою паству, что трудные и голодные времена скоро пройдут, а пока трудные времена не прошли, потихоньку кормит их человечиной под видом «ах, господь помог, нам повезло убить оленя». В тишине городской столовой жители звенят ложками и аппетитно чавкают, а проповедник смотрит на них напряженными глазами и при этом грустно улыбается.

От него волнами исходит двуличность.

Проповедник пытается заговорить Элли зубы, раз, другой, потом сажает её в клетку, чтобы внимательней слушала. Но зубы у Элли не заговариваются, потому что она одним глазом слушает проповедника, а другим смотрит на лежащее под разделочным столом человеческое ухо. Элли сразу поняла, что ухо тоже раньше слушало проповедника.

Элли говорит проповеднику, что он вообще-то маньяк, и тот такой: «Ну да. Давай со мной?». Поскольку Элли не идет на сотрудничество, проповедник с главным прихвостнем собираются приготовить из Элли суп. Только не целебный грибной, а сытный мясной.

Но суп, то есть Элли, оказывает сопротивление и сбегает в столовую.

Тем временем шитый белыми нитками Джоэл приходит в себя, вылезает из подвала и тут же начинает страшно пытать пойманных разбойников, чтобы они показали ему на карте, где спрятана Элли. «Через триста метров поверните направо!» — истошно орут окровавленные разбойники. «Спасибо», — говорит Джоэл и выключает свой самодельный навигатор. Ножом, как любит.

Элли прячется в столовой, а проповедник ходит между столами с мясницким топориком. Элли тоже берет нож. Теперь они оба хотят приготовить друг из друга, но уже не суп, а что-то из вторых блюд.

Элли подкрадывается к проповеднику со стороны окорока и вонзает ему нож в область корейки. Проповедник визжит и отбрасывает Элли на пол, наваливается и собирается её то ли изнасиловать, то ли убить, то ли съесть, не готовя — как карпаччо.

Но Элли в последний момент дотягивается до мясницкого топорика и прямо там, страшно крича, готовит из проповедника тартар.

Потом выходит из столовой вся в проповедницком бульоне, а снаружи как раз подоспел Джоэл и встречает своего маленького повара. Кряхтя, всхлипывая и покачиваясь, они бредут в сторону последней серии.

В начале серии нам объясняют, как получилось так, что укушенная Элли стала именно ложной волнушкой, а не трещиноватым моховиком или трутовиком чешуйчатым. Она просто родилась как раз в тот момент, когда её мать кусали грибы. Так себе приданое, конечно, но уж что досталось.

Теперь же мирно бредущих в правильную сторону Джоэла и Элли настигает взрыв светошумовой гранаты и они теряют сознание. Джоэл приходит в себя в больнице, он видит заказчицу доставки Элли. Заказчица радостно говорит, что Джоэл молодец. И сейчас они как раз начинают готовить из Элли целительный грибной суп.

Тут, правда, выясняется, что нельзя приготовить грибной суп, не размозжив шляпок. «Или ты не видел, как готовят грибные супы, Джоэл? А суп-пюре, много ли ты видел супов-пюре с цельными грибами?»

Джоэла просят не мешаться на кухне и идти себе, пока цел. В эту секунду Джоэл понимает, что он готов вообще никогда не есть супа.

Он берёт ружьё и идёт к Элли этаж за этажом, убивая всех представителей заказчика. Убив примерно восьмую часть всего оставшегося неукушенным человечества, Джоэл доходит до операционной и забирает оттуда своего любимого грибочка, спящего медицинским сном.

Элли приходит в себя в машине, Джоэл за рулем, они уже едут обратно, к поселению, где окопался его брат. Элли спрашивает, а как же суп? Всё хорошо? Она вкусная?

Джоэл отвечает, что, в общем, эээ, с супом, эээ, не получилось. Не вываривается. И что вообще таких ложных волнушек, как Элли, много, просто никак не получается их правильно приготовить.

И когда они уже почти добрались до поселения, Элли вдруг спрашивает серьёзно:

— Слушай, Джоэл, а точно не получилось?
— Точно.
— Прям точно?
— Точно.
— Прям вот точниссимо, да?!
— Да. Суп говно.
— Ну... Ну окей.

И всё.

Ответ на пост «ХЕРовая пропаганда»

Меня раздражает, что со всей этой гомоистерией, Голливуд, кажется, стал отрицать существование такого явления, как дружба. Теперь если надо показать, что два персонажа одного пола тесно связаны, что им не безразлична судьба друг друга, то эти персонажи Обязательно должны иметь нетрадиционную ориентацию.
Здесь ддва конкретных примера, натолкнувшие на эту мысль - Дамблдор и Гриндевальд в последних Тварях и 2я часть Last of Us, а, ну и сериал не одни из нас до кучи.
Вот сскажите мне, что изменилось бы в сюжете фантастических тварюг, если бы два волшебника были бы просто старыми друзьями, без намёка на пидорастию? Ответ - нихера. Они точно так же могли быть дружины, точно также поклясться не причинять друг другу зла..
А ччто бы изменилось, еслиб беременная подружка Элли из 2й Одни из нас осталась бы просто её подружкой, без постельный сцен? Опять же нихрена.
Как и с ддвумя мужиками из сериала... (ну там ещё у меня лично была проблема восприятия двух геев, которые выглядят просто 200 процентными гетеро)

Вот ообидно, что Голливуд просто уничтожает понятие дружбы. Раньше был штамп, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, хотя это бред, на самом деле. А теперь что, теперь и между мужиками дружбы быть, по их мнению, не может? Обязательно в жопы долбиться?

Да ну нахрен такой мир...

Реддитор потратил 125 часов на рендеринг сезона, чтобы заменить актеров в сериале The Last Of Us на Эллен Пейдж и Хью Джекмена

А каких актеров вы хотели бы увидеть в главных ролях?

Замена лиц сделана с помощью нейросети для DeepFake - Roop

Источник - Нейро-Пушка - подпишись, будет интересно!

Девочки бывают разные

Трансмиссия грузовика по версии The last of us (кликабельно)

P.S.

Красные линии - карданы, особенно радуют изогнутые.

Ответ на пост «TLoU»

RDR 2 смотрит на другие игры с верховой ездой

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: